ПОДДЕРЖКА

ПОДДЕРЖКА

Компания «ТехАргос СпецСистемы» строит свою работу с клиентами по принципу - сдача проекта «под ключ». В данном понятие мы включаем полный цикл работ с поставленной задачей: начиная с исследования сети связи Заказчика, далее проработку и внедрение Решения, и заканчивая бесплатным техническим обслуживанием системы в течении гарантийного срока. По окончании срока гарантийного обслуживания поддержка Решений осуществляется по отдельному договору.

Нашим клиентам предоставляется полный сервис по техническому обслуживанию решений СОРМ, включающий:

  • Обслуживание оборудования с выездом специалиста и проведением работ на территории Заказчика;
  • Телефонные консультации дежурного инженера в режиме 24/7/365 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году);
  • Дистанционное обслуживание, изменение конфигурации при наличии технической возможности;
  • Периодическое обслуживание и контроль состояния систем как дистанционно, так и с выездом специалиста.

Не являясь пока клиентом нашей компании, Вы можете получить квалифицированную консультацию по продуктам и решениям СОРМ, если позвоните по телефону +7 (495) 411-90-37 или отправите письмо по электронной почте (заполните поле внизу и нажмите кнопку «отправить»).